Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Контакты

Росгосстрах — Страховой случай!

россгорстрах

Порядок действий, при наступлении страхового случая

При возникновении страхового случая

При возникновении страхового случая, Клиент обязан в тот же день сообщить об этом событии: организации продавшей данное изделие, производителю изделия (контактные данные указаны в паспорте изделия) тел. 8-495-266-65-70 

В случае, если Клиент не сообщил в указанный срок о наступлении страхового случая, он теряет возможность на юридическую поддержку со стороны Производителя и Страховой Компании.

www.rgs.ru

Действия при повреждении имущества

  1. Сообщите о случившемся в соответствующие органы (залив — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.);).
  2. Постарайтесь уменьшить ущерб. Принимайте все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
  3. Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:

Для звонков с мобильных бесплатно для всех операторов

8 (800) 200-99-77 — единый контактный центр для звонков с городского телефона по России.

  1. Сохраните картину события. Пожалуйста, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка.
  2. Зафиксируйте повреждения и предоставьте документы в страховую компанию.

Внимание!

В случае, если у вас нет возможности скачать, распечатать и отсканировать шаблон заявления о наступившем событии, вы можете написать его собственноручно и направить нам его фотографию (с образцом заполненного Заявления вы можете ознакомиться здесь).

Заказать звонок
Нажимая кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Задать вопрос
Нажимая кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных
Написать отзыв
Нажимая кнопку отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку предоставляемых данных