Правила возврата / обмена товара

Возврат и обмен товара можно осуществить с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 предварительно созвонившись с менеджером по телефону 8 (495) 204-12-50


  • Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней.
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если товар изготавливался исключительно для приобретающего его покупателя «индивидуальный заказ»

Для оформления рекламации по гарантийным обязательствам.

  • Напишите на почту Гарантийного отдела garantii@trugor.ru  — В письме кратко опишите проблему, прикрепите фото изделия, фото накладной, гарантийного талона.
  • Срок рассмотрения претензий до 15 рабочих дней. Ответ поступит Вам на почту.

О возврате товара надлежащего качества

Клиент имеет право отказаться от покупки в любой момент до ее получения, а если покупка уже вручена клиенту – то в последующие 7 дней.

Клиент может вернуть товар надлежащего качества, только если не нарушен его общий вид, целостность упаковки и этикеток, функциональность. Во-вторых, при возврате клиент должен представить документ, который подтверждает покупку товара и в котором прописаны все условия покупки (накладная, чеки). И в-третьих, клиенту будет необходим паспорт или любой другой документ, который удостоверяет его личность.

Если вы возвращаете товар надлежащего качества, то наш интернет магазин вернет вам сумму покупки в течение 10 дней с того момента, как мы получили товар вместе с вашим письменным заявлением. Обратите внимание, что мы оставляем за собой право в проведении экспертизы полученного товара для проверки его качества и первоначальных свойств.

Если полученный товар не подошел вам по каким-либо параметрам (форме, размерам, цвету, комплектации и др.), вы можете совершить его обмен на аналог в течение 7 дней со следующего дня после вручения покупки, но только если данный товар надлежащего качества.

О претензиях по товару ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, который имеет брак и не может обеспечить покупателю в полном объеме своих потребительских свойств. Если товар, полученный клиентом, соответствует своему описанию в интернет-магазине, но отличается от него некоторыми элементами своего дизайна, то это не считается неисправностью или нарушением свойств товара.

При доставке товара (курьером), покупателю необходимо проверить каждый товар в отдельности на наличие повреждений и укомплектованности, а затем и весь заказ полностью на общее количество товара. Если после осмотра товара вы не имеете претензий к его внешнему виду, то вам нужно поставить свою подпись в соответствующей строке «Квитанции о доставке». После этого претензии по поводу внешних нарушений у товара и его  комплектности не рассматриваются.

Если вы получили товар ненадлежащего качества без согласования с продавцом об этом, вы имеете право применить положения ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Заменить товар ненадлежащего качества аналогом надлежащего качества можно только способом возврата данного товара и оформления нового заказа. Связано это с тем, что товар продается с помощью интернет-магазина. Вы можете не исполнять договор купли-продажи, сделать возврат товара ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств, которые были потрачены на покупку товара, но только после предъявления этих требований в виде письменного заявления, которое необходимо заполнить (раздел «Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара»). Также вы можете предварительно отправить претензию в письменном виде в Службу работы с клиентами. Возврат суммы денег, потраченной на приобретение товара, осуществляется в течение 10 дней с момента подачи соответствующей претензии (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

  • Заявление на обмен товара надлежащего качества
  • Заявление на возврат товара надлежащего качества
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества